EMPEDE

Home

Путешествие под парусами, СиднейКернсСидней , июль-декабрь 2007

От Тоунсвилла до острова Хинчинбрук. Сара и Брент приезжают в гости

Военные маневры, тунец, суши и торт

11.10.2007

Сегодня к нам приезжают наши друзья Сара и Брент – их отпустили с работы всего на несколько дней. Мы взяли курс на северо-восток -  остров Раттлснейк (Rattlesnake Island). Сара и Брент радовались пребыванию на морском воздухе, а я сижу в кают-кампании и готовлюсь к экзамену – на море большая качка и в голову никакие знания лезть не хотят. Приближаясь к острову, слышу объявление на 16 канале, что военные решили устроить свои маневры на острове и на вечер у них там запланированы учебные бомбежки. Понятно теперь почему этот остров такой рыжий и лысый.В Таунсвилле, «военной» столице Австралии  базируются  Воздушные  Силы и они тренируются на необитаемых островах, не считающимися национальными парками или курортами.

К счастью, в этом регионе островов много и мы направились к острову Гавана (Hawannah). Уже темнело и мы думали о том, как будем вставать на якорь в темноте в незнакомом месте. На всякий случай мы всегда опускаем леску спиннинга с блесной в воду, надеясь что-то поймать. Вот тут нам и повезло – рыба клюнула! Это был тунец (Yellowfin Tuna), с мясом самого хорошего качества. Мы остановили яхту и долго боролись с рыбой, пытаясь вытащить ее из воды.

Рыба была большой – где-то 4 кг мяса. Ну вот, уже второй раз когда у нас гости, рыба ловится в первый же день J.

После  постановки на якорь Гонсало разделал тунца – тут на несколько блюд хватит. Сегодня на ужин мы решили сделать суши пока рыба свежая – получились как настоящие, почти как в японском ресторане.

Сара решила устроить Гонсало сюрприз ко дню рождению (она всем друзьям на д.р. печет торты) – испекла торт и украсила его глазурью цвета морской воды, поверх которой нарисовала красно-белым нашу яхту Эмпид и плавающую рядом рыбу.

Остров Орфеус

12.10.2007

Ветер сменился на юго-восточный, что давало возможность быстрому переходу под парусами без мотора. После обеда встали на якорь у острова Орфеус (Orpheus Island), доехали до острова на шлюпке и поднялись на вершину холма, откуда открывался вид на море на все 360°

Тут военные учебные корабли повсюду, такое впечатление, что мы на войне!

На ужин ели стейки из вчерашнего тунца – Сара приготовила для него соус из манго.

Остров Хинчинбрук и морские коровы

13.10.2007

К середине дня прибыли к острову Хинчинбрук (Hinchinbrook Island). Этот остров известная среда обитания дюгоней. Их еще называют морскими коровами, так как они питаются морской травой. У дюгоней очень вкусное мясо и охотиться на них очень легко, поэтому практически все дюгони истреблены. Теперь они занесены в Красную книгу как уязвимый вид и охраняются.

После обеда (а на обед мы опять ели тунца), надели маски и ласты и пошли изучать местный риф. Гонсало и Брент поймали 2 рыбы: Гонсало – коралловую форель, а Брент – sweetlip. Мы привезли на берег бензиновую горелку и сковородку и ели рыбу, обжаренную в муке и масле, любуясь закатом.

Вечером вытащили компьютер на крышу через люк, присоединили колонки и смотрели фильм, прям как в кинотеатре на открытом воздухе под звездами. Ночь была теплая и ясная, и Брент с Сарой решили спать на палубе.

К середине ночи начался прилив и нас достала качка.

14.10.2007

На следущий день остановились у острова Гулд (Goold Island), прибыли на берен на надувнушке и пошли гулять по острову. Видели на берегу две дохлые акулы.

15.10.2007

К обеду прибыли в Порт Хинчинбрук, где посадили на Брента и Сару на автобус до Тоунсвилл – им пора ехать домой.

Тунец

о. Хинчинбрук

Военные корабли повсюду

Порт Хинчинбрук

Порт Хинчинбрук (поселок Кардвелл)

Закат над островом Хинчинбрук

Тропическая бабочка залетела в гости