EMPEDE

Home

Путешествие под парусами, Сидней Кернс Сидней , июль-декабрь 2007

От Тоунсвилла до острова Хинчинбрук. Сара и Брент приезжают в гости

Военные маневры, тунец, суши и торт

11.10.2007

Сегодня к нам приезжают наши друзья Сара и Брент их отпустили с работы всего на несколько дней. Мы взяли курс на северо-восток - остров Раттлснейк (Rattlesnake Island). Сара и Брент радовались пребыванию на морском воздухе, а я сижу в кают-кампании и готовлюсь к экзамену на море большая качка и в голову никакие знания лезть не хотят. Приближаясь к острову, слышу объявление на 16 канале, что военные решили устроить свои маневры на острове и на вечер у них там запланированы учебные бомбежки. Понятно теперь почему этот остров такой рыжий и лысый.В Таунсвилле, военной столице Австралии базируются Воздушные Силы и они тренируются на необитаемых островах, не считающимися национальными парками или курортами.

К счастью, в этом регионе островов много и мы направились к острову Гавана (Hawannah). Уже темнело и мы думали о том, как будем вставать на якорь в темноте в незнакомом месте. На всякий случай мы всегда опускаем леску спиннинга с блесной в воду, надеясь что-то поймать. Вот тут нам и повезло рыба клюнула! Это был тунец (Yellowfin Tuna), с мясом самого хорошего качества. Мы остановили яхту и долго боролись с рыбой, пытаясь вытащить ее из воды.

Рыба была большой где-то 4 кг мяса. Ну вот, уже второй раз когда у нас гости, рыба ловится в первый же день J.

После постановки на якорь Гонсало разделал тунца тут на несколько блюд хватит. Сегодня на ужин мы решили сделать суши пока рыба свежая получились как настоящие, почти как в японском ресторане.

Сара решила устроить Гонсало сюрприз ко дню рождению (она всем друзьям на д.р. печет торты) испекла торт и украсила его глазурью цвета морской воды, поверх которой нарисовала красно-белым нашу яхту Эмпид и плавающую рядом рыбу.

Остров Орфеус

12.10.2007

Ветер сменился на юго-восточный, что давало возможность быстрому переходу под парусами без мотора. После обеда встали на якорь у острова Орфеус (Orpheus Island), доехали до острова на шлюпке и поднялись на вершину холма, откуда открывался вид на море на все 360

Тут военные учебные корабли повсюду, такое впечатление, что мы на войне!

На ужин ели стейки из вчерашнего тунца Сара приготовила для него соус из манго.

Остров Хинчинбрук и морские коровы

13.10.2007

К середине дня прибыли к острову Хинчинбрук (Hinchinbrook Island). Этот остров известная среда обитания дюгоней. Их еще называют морскими коровами, так как они питаются морской травой. У дюгоней очень вкусное мясо и охотиться на них очень легко, поэтому практически все дюгони истреблены. Теперь они занесены в Красную книгу как уязвимый вид и охраняются.

После обеда (а на обед мы опять ели тунца), надели маски и ласты и пошли изучать местный риф. Гонсало и Брент поймали 2 рыбы: Гонсало коралловую форель, а Брент sweetlip. Мы привезли на берег бензиновую горелку и сковородку и ели рыбу, обжаренную в муке и масле, любуясь закатом.

Вечером вытащили компьютер на крышу через люк, присоединили колонки и смотрели фильм, прям как в кинотеатре на открытом воздухе под звездами. Ночь была теплая и ясная, и Брент с Сарой решили спать на палубе.

К середине ночи начался прилив и нас достала качка.

14.10.2007

На следущий день остановились у острова Гулд (Goold Island), прибыли на берен на надувнушке и пошли гулять по острову. Видели на берегу две дохлые акулы.

15.10.2007

К обеду прибыли в Порт Хинчинбрук, где посадили на Брента и Сару на автобус до Тоунсвилл им пора ехать домой.

Тунец

о. Хинчинбрук

Военные корабли повсюду

Порт Хинчинбрук

Порт Хинчинбрук (поселок Кардвелл)

Закат над островом Хинчинбрук

Тропическая бабочка залетела в гости