EMPEDE

Витсандейс, Эпизод II

Продолжаем путь на юг

30.10 7.11.2007

На следующий день погода испортилась и ветер задул южный противный нашему курсу. Такое продолжалось несколько дней. Мы провели пару дней в Тоунсвилле, потом медленно поползли на юг. Против ветра далеко не уйдешь и мы делали в среднем около 20 морских миль в день, прячась на ночь от 2х метровых взводней за мысами (Cape Cleveland, Cape Bowling, Cape Upstart), затем дошли но Bowen, и, наконец, добрались до Айрли Бич место моего второго экзамена.

Мой второй экзамен в Каннонвэйле

8.11.2007

Сегодня мой второй экзамен СРА. Приехала на такси к указанному конверте адресу и вижу частный деревянный дом, вокрук цветочки посажены, на окне сидит жирный кот, а на деревянной калитке листок, на котором напечатано на принтере: Trump Lifestyle Office название соответствует тому, что на конверте написано. В Сиднее экзаменнационный центр- огромное здание, расчитанное на 1000 человек или более, а тут избушка на курьих ножках. Стучусь в дверь никто не отвечает. Звоню в офис СРА, чтобы убедиться в том, что меня кто-здесь ввобще ждет. Они подтверждают действительно экзамен здесь. Тут к дому подъезжает машина и из нее выходит приветливая тетенька. Она открывает дверь в комнату, где для меня приготовлен экзаменационный стол с кожаным офисным креслом (!) и предлагает чай и кофе. Я еще никогда на экзамене так расслабленно себя не чувствовала.

Неделя в заливе Нара на острове Хук

9.11.2007

У нас сломался холодильник, и мы его отдали в ремонт нужно теперь ждать неделю пока его починят. К счастью, мы у Витсандейс лучше места ждать не придумаешь, но, как назло, ветер усилился до 7-бального и мы решили переждать в бухте Нара у острова Хук это одно из наших самых любимых мест. Бухта узкая и красивая, со спокойной голубой водой, напоминает фьорд.

Мы встали на якорь в самой ее глубине, около высокой отвесной скалы.

Вечер к нам залетели посетители два попугая Какаду. Уселись на стальной трос такелажа и открыв клюв смотрят на нас и что-то говорят на своем попугайском. Мы им дали хлеба с зернышками, который они ели, держа в лапке, как в руке. Какаду здесь совсем ручные их можно кормить из рук.

10.11 15.11.2007

Всю неделю провели в бухте Нара, расслабляясь, плавая и читая книжки. Здесь есть даже мобильная связь и интернет-связь можно жить нормально. Погода в море была не спокойной, и казалось, что весь чартерный флот Витсандейс собрался здесь. Мы стояли у самого края бухты чтобы связь работала, поэтому видили все катера и яхты, проходившие мимо в укрытие от бушующих волн и ветра.

16.11.2007

Нам позвонили из ремонта холодильников, и сказали что мы можем забирать свой.

Эту ночь провели на пристани в Айрли Бич, а также затарились продуктами в супермаркете на целый месяц.

Залив Хилл

18.11.2007

Опять держим путь на юг. По дороге останавились в Tongue Bay у острова Витсандей и наутро поднялись на гору любоваться заливом Хилл и видом на пляж Вайтхэвэн, поражающий своей белизной. Песок образуется в результате перетирания скелетов морских животных, поэтому практически состоит из извести. Пляж окаймляет прозрачная, бирюзово-зеленая вода.

После обеда направились к пляжу Вайтхэвэн. Гонсало хотел двигаться дальше, но я его уговорила остановиться у Вайтхэвэна на еще один день. Погода резко испортилась и примерно в миле от нас шел ливень. Небо стало покрываться серыми тучами и мы торопились бросить якоре поскорее. Однако этого нам не удалось, ливень не стал ждать еще 5 минут и гонсало промок до нитки.

Пляж Вайтхэвэн

19.11.2007

Вода у пляжа Вайтхэвэн глубокая, поэтому к пляжу мы подошли довольно близко и утром я конечно-же туда сплавала, надев маску и ласты. Всю дорогу меня эскортировали маленькие желтые рыбки, плывущие прямо перед маской. Вода прозрачная и песок волшебно-мягкий.

И опять на юг ...

Двигаемся дальше... Мимо проходит старинный корабль со всеми поднятыми парусами и пиратским флагом. Пираты, - подумали мы и изменили курс. (Шутка, это просто туристы :)). Интересно, сколько требуется матросов, чтобы таким управлять?

Остановились у острова Линдеман это тоже курорт, только менее дорогой и менее известный.

О. Голдсмит

20.11.2007

У острова Голдсмит (Goldsmith Island) провели 2 дня. Видели морскую черепаху, высунувшую из воды голову и плавно покачивающуюся на волнах.

О. Брамптон

22.11.2007

О. Брамптон (Brampton Island) самый южный из островов Витсандей курорт. Тут почему-то много разных яхт и лодок, на одном катере двое людей абсолютно голые. Думают, что их никто не видит.

Вид на залив Нара. Вода такая ярко-голубая!

Эмпид в заливе Нара, остров Хук

У нас посетительпопугай какаду

Красочный закат

Вид на залив Хилл и пляж Вайтхэвен

Примерно то же место, что и на фото сверху, через пару часов